Среда, 24.04.2024, 14:22
МДОУ № 26 "ТОПОЛЁК"

 

Меню сайта
Категории раздела
Основные сведения [1]
Структура и органы управления образовательной организацией [9]
Документы [21]
Образование [6]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [1]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [0]
Вакантные места для приема,перевода,восстановления [1]
Вакансии [1]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Помог ли вам наш сайт?
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » Файлы » Основные сведения об МДОУ№26 "Тополек" » Основные сведения

    Немного о нас
    06.09.2022, 16:00

    Дошкольное учреждение расположено в типовом двухэтажном здании, 1964 года постройки. Работает по пятидневной рабочей неделе с 7.00 до 17.30: с 9 часовым режимом - 2 группы, с 10,5 часовым режимом – 1 группа.

              Учредителем дошкольного образовательного учреждения является администрация города Тореза. Учредитель осуществляет контроль и обеспечивает организацию воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении через свое подразделение – отдел образования администрации города Тореза.

              Учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет печать, штамп, идентификационный номер, самостоятельный баланс, бланки, счета в банковских учреждениях, другие реквизиты юридического лица.

              Дошкольное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании» и др. законами, актами Главы Донецкой Народной Республики и Совета Министров Донецкой Народной Республики, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики,  Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, распоряжениями главы администрации города Тореза, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим Уставом, договором, заключенным между Учреждением и родителями (законными представителями), локальными нормативно-правовыми актами.

    Проектная мощность рассчитана на 75 мест, 4 группы.  Фактически функционирует

    3 группы, с  количеством51 ребенок Из них:

    • 1 группа ясельная    – 13 детей;
    • 1 группа разновозрастная младше-средняя   – 19 детей;
    • 1 группа разновозрастная старше-подготовительная -18 детей;

    На 75 местах воспитывается 51 ребенок, поэтому дошкольное учреждение укомплектовано на 69%. 

    Заведующий Повойкина И.А. при приеме детей в МБДОУ руководствуется «Порядком приёма в дошкольное образовательное учреждение», утвержденным приказом Министерства образования и науки ДНР от 20.07.2015г. №331, с изменениями от 15.05.2017 № 508.

    На каждого ребенка заведено личное дело, в котором хранится: направление отдела образования администрации г. Тореза; заявление родителей, оформленное согласно требований, содержит необходимую информацию о ребенке и его родителях, имеется подпись родителей о том, что они ознакомлены с Уставом МБДОУ, образовательными программами, дают согласие на обработку персональных данных; в каждом личном деле имеется ксерокопия документа, удостоверяющего личность одного из родителей. Приказом от 20.08.2022г. № 78 проведено комплектование групп, имеются приказы о зачислении детей в дошкольное учреждение. Журнал прибытия/убытия ведется согласно нормативным требованиям.С каждым родителем заключен родительский договор, который регламентирует деятельность дошкольного учреждения, раскрывает права и обязанности МБДОУ и родителей воспитанника данного учреждения.

    Дошкольное учреждение имеет земельный участок. Для каждой группы отведена игровая площадка на территории МБДОУ, которая оснащена игровыми и спортивными сооружениями, песочницами с песком, лавками для отдыха. На территории    дошкольного учреждения имеются зеленые насаждения, клумбы.

    В здании дошкольного учреждения функционирует 3 группы. Оборудование и материальное оснащение соответствует  возрасту детей, учитываются индивидуальные интересы и особенности.

    Групповые помещения укомплектованы детской мебелью согласно возрасту, количеству детей, ростовым показателям. Вся стационарная мебель закреплена согласно правилам техники безопасности. Детская мебель промаркирована.

    Вода в учреждение поступает централизованно. В учреждении имеются протоколы проверок защитного заземления и изоляции электрических сетей. Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное и равномерное освещение всех помещений.

    Помещения дошкольного учреждения (групповые, музыкальный, физкультурный залы, медицинский кабинет и др.) в хорошем состоянии, укомплектованы оборудованием и дидактическим материалом, согласно требований, имеют эстетический вид.

    Пищеблок находится в помещении МБДОУ. В состав пищеблока входит цеха: для приготовления пищи, который поделен на зоны готовой и сырой продукции, варочный цех, моечный цех, кладовая. Для приготовления пищи используется четырехконфорная электропечь. Имеется в наличии 4 холодильника. Для обработки и приготовления продуктов используются промаркированные столы. Мелкое оборудование  также промаркировано, используется по назначению  и хранится согласно санитарным требованиям. Техническое состояние пищеблока соответствует безопасности труда.   Имеется ёмкость для запаса холодной  воды  на 300 л.

    Прачечная расположена в отдельном помещении. Прачечная  имеет гладильную комнату. Оборудование прачечной: стиральная машина полуавтомат,  ванная для полоскания, ёмкость для запаса воды. Мелкий инвентарь промаркирован и используется по назначению.  Ведется инвентаризационный учёт  белья. Санитарные и технические требования выполняются. Руководитель  учреждения постоянно работает над укреплением материально- технической базы.

     

     

    Категория: Основные сведения | Добавил: topolektorez-26
    Просмотров: 248 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0