Дошкольное учреждение расположено в типовом двухэтажном здании, 1964 года постройки. Работает по пятидневной рабочей неделе с 7.00 до 17.30: с 9 часовым режимом - 2 группы, с 10,5 часовым режимом – 1 группа.
Учредителем дошкольного образовательного учреждения является администрация города Тореза. Учредитель осуществляет контроль и обеспечивает организацию воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении через свое подразделение – отдел образования администрации города Тореза.
Учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет печать, штамп, идентификационный номер, самостоятельный баланс, бланки, счета в банковских учреждениях, другие реквизиты юридического лица.
Дошкольное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании» и др. законами, актами Главы Донецкой Народной Республики и Совета Министров Донецкой Народной Республики, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, распоряжениями главы администрации города Тореза, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим Уставом, договором, заключенным между Учреждением и родителями (законными представителями), локальными нормативно-правовыми актами.
Проектная мощность рассчитана на 75 мест, 4 группы. Фактически функционирует
3 группы, с количеством – 51 ребенок Из них:
- 1 группа ясельная – 13 детей;
- 1 группа разновозрастная младше-средняя – 19 детей;
- 1 группа разновозрастная старше-подготовительная -18 детей;
На 75 местах воспитывается 51 ребенок, поэтому дошкольное учреждение укомплектовано на 69%.
Заведующий Повойкина И.А. при приеме детей в МБДОУ руководствуется «Порядком приёма в дошкольное образовательное учреждение», утвержденным приказом Министерства образования и науки ДНР от 20.07.2015г. №331, с изменениями от 15.05.2017 № 508.
На каждого ребенка заведено личное дело, в котором хранится: направление отдела образования администрации г. Тореза; заявление родителей, оформленное согласно требований, содержит необходимую информацию о ребенке и его родителях, имеется подпись родителей о том, что они ознакомлены с Уставом МБДОУ, образовательными программами, дают согласие на обработку персональных данных; в каждом личном деле имеется ксерокопия документа, удостоверяющего личность одного из родителей. Приказом от 20.08.2022г. № 78 проведено комплектование групп, имеются приказы о зачислении детей в дошкольное учреждение. Журнал прибытия/убытия ведется согласно нормативным требованиям.С каждым родителем заключен родительский договор, который регламентирует деятельность дошкольного учреждения, раскрывает права и обязанности МБДОУ и родителей воспитанника данного учреждения.
Дошкольное учреждение имеет земельный участок. Для каждой группы отведена игровая площадка на территории МБДОУ, которая оснащена игровыми и спортивными сооружениями, песочницами с песком, лавками для отдыха. На территории дошкольного учреждения имеются зеленые насаждения, клумбы.
В здании дошкольного учреждения функционирует 3 группы. Оборудование и материальное оснащение соответствует возрасту детей, учитываются индивидуальные интересы и особенности.
Групповые помещения укомплектованы детской мебелью согласно возрасту, количеству детей, ростовым показателям. Вся стационарная мебель закреплена согласно правилам техники безопасности. Детская мебель промаркирована.
Вода в учреждение поступает централизованно. В учреждении имеются протоколы проверок защитного заземления и изоляции электрических сетей. Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное и равномерное освещение всех помещений.
Помещения дошкольного учреждения (групповые, музыкальный, физкультурный залы, медицинский кабинет и др.) в хорошем состоянии, укомплектованы оборудованием и дидактическим материалом, согласно требований, имеют эстетический вид.
Пищеблок находится в помещении МБДОУ. В состав пищеблока входит цеха: для приготовления пищи, который поделен на зоны готовой и сырой продукции, варочный цех, моечный цех, кладовая. Для приготовления пищи используется четырехконфорная электропечь. Имеется в наличии 4 холодильника. Для обработки и приготовления продуктов используются промаркированные столы. Мелкое оборудование также промаркировано, используется по назначению и хранится согласно санитарным требованиям. Техническое состояние пищеблока соответствует безопасности труда. Имеется ёмкость для запаса холодной воды на 300 л.
Прачечная расположена в отдельном помещении. Прачечная имеет гладильную комнату. Оборудование прачечной: стиральная машина полуавтомат, ванная для полоскания, ёмкость для запаса воды. Мелкий инвентарь промаркирован и используется по назначению. Ведется инвентаризационный учёт белья. Санитарные и технические требования выполняются. Руководитель учреждения постоянно работает над укреплением материально- технической базы.
|